суббота, 7 апреля 2012 г.

Превращение

Я очень люблю старые вещи. Не свои старые вещи :) , а вообще... У меня много бабушкиных платьев (она была большая модница:) в отличном состоянии. (Если бы они были мне по размеру, я бы неприменно их носила.) Появилась как-то идея, сделать из них панно или одеяло. Но это дело большое и для меня сложное. А потом позвонила девушка Светлана и рассказала, что у неё есть платок, доставшийся от бабушки, она хочет его сохранить,  и почему бы не пошить из него игрушку. Платок очень красивый, большой, наверное, павлопосадский, немного погрызен молью. Мы решили, что это будет большая зайка в платье и два медведя. Я очень долго искала ткани, которые подошли бы по цвету, ведь фон платка вовсе не коричневый, как может показаться на фотографии, а тёмно-тёмно-вишнёвый! Но, когда время пришло, ткани  нашлись. Зайка и медведи пошились, а сегодня их забрали. Я по ним уже скучаю-ю-ю....



Юбка-солнце вырезана из центра платка - рисунок идёт ровно и симметрично, но кое-где пришлось сделать заплатки.  Зайка ростом 50см, медведи - около 30см.Руки-ноги на пуговичном креплении. Ткань уплотнила серпянкой. Ткань на ушах, пузике и т.д. - лён меланж - одни нити бирюзовые, а другие бежевые. Глазки - бусинки, а зрачки нарисованы контуром по стеклу. В пузике несколько морских камешков для тяжести.


Чудесный способ сохранить память, да?

6 комментариев:

  1. Зая просто гостья загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное решение. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, спасбо вам за воплощение идеи в жизнь, смотрим-не нарадуемся!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, зая очень замечательная. Вся такая домашняя, и кажется что ей уже лет и лет и есть унее своя история ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Александра, ты гений!!!
    Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я эту прелесть держала в руках.Это шедевр.

    ОтветитьУдалить